+38 099 132-55-26
+38 098 954-95-48

Главная » Вопросы и ответы » Вопрос-ответ 311

Предыдущая страница
Следующая страница

Вопрос-ответ 311

На Ваши вопросы отвечает врач уролог-андролог к. м. н. Радзиевский Анатолий Васильевич.

Вопрос: Добрый день. Муж лежачий после инсульта с левой стороны. 1.5 года как ставим катетер Фаллея. Уже 3 дня как моча изменила цвет, стала коричневой. Из-за чего это может быть и что нам делать? Спасибо
Ольга, Харьков

Ответ: Появление мочи с примесью измененной (не свежей) крови типа «мясных помоев» может указывать как на наличие хронического повреждения стенки мочевого пузыря, так и на наличие опухолевого образования в полости мочевого пузыря. Необходимо аккуратно, без чрезмерных усилий отмыть полость мочевого пузыря до чистых промывных вод и дальше уже определяться с источником кровотечения. Возможно, будет необходим курс противомикробной и кровоостанавливающей терапии: это уже должен решать лечащий врач на месте.

Еще читать ответы на вопросы по теме: Разное.

Задать вопрос

Он-лайн консультация не может заменить очный прием у врача. Лечение назначается только после обследования пациента специалистом. Диагнозы, которые Вы ставите себе сами, не учитываются. Ответы носят образовательный и рекомендательный характер. Ваш вопрос должен включать: возраст, жалобы, имеющиеся результаты обследования, и собственно сам вопрос.

Важно !!! Для получения ответа обязательно правильно указывайте Ваш e-mail.

* Ваше имя :
* Ваш e-mail :
Ваш адрес :
* Ваш вопрос :
«Мужская консультация»
г. Харьков © 2014-2018
(099) 132-55-26(098) 954-95-48
Яндекс.Метрика