+38 099 132-55-26
+38 098 954-95-48

Главная » Вопросы и ответы » Вопрос-ответ 382

Предыдущая страница
Следующая страница

Вопрос-ответ 382

На Ваши вопросы отвечает врач уролог-андролог к. м. н. Радзиевский Анатолий Васильевич.

Вопрос: Мне 63 года. 25 лет назад при обследовании УЗИ у меня обнаружили кальцинат (0.7 см) в простате. При анализе крови на ПСА результат 2 года назад 12, 2 месяца назад 12, далее принимал Ципринол в течение 1 месяца, 10 дней назад ПСА - 10.8. Может ли этот кальцинат влиять на ПСА или, вопрос по-другому - может ли кальцинат провоцировать высокий ПСА? Спасибо!
Фуад Гаджи-заде, Азербайджан, Баку

Ответ: По состоянию на сегодняшний день вам нужно отойти от мысли о кальцинатах и простатитах, потому что в вашем возрасте на первый план выходит аденома простаты и именно она в вашем случае определяет главную угрозу вашему здоровью, потому, что указанные вами значения PSA находятся в зоне риска возникновения злокачественного перерождения аденомы в рак простаты. Решайте вопрос об операции и лучше бы вам избавиться от этой угрозы, а не гадать о причинах повышенного PSA.

Еще читать ответы на вопросы по теме: Онкоскрининг.

Задать вопрос

Он-лайн консультация не может заменить очный прием у врача. Лечение назначается только после обследования пациента специалистом. Диагнозы, которые Вы ставите себе сами, не учитываются. Ответы носят образовательный и рекомендательный характер. Ваш вопрос должен включать: возраст, жалобы, имеющиеся результаты обследования, и собственно сам вопрос.

Важно !!! Для получения ответа обязательно правильно указывайте Ваш e-mail.

* Ваше имя :
* Ваш e-mail :
Ваш адрес :
* Ваш вопрос :
«Мужская консультация»
г. Харьков © 2014-2020
(099) 132-55-26(098) 954-95-48
Яндекс.Метрика