+38 099 132-55-26
+38 098 954-95-48

Главная » Вопросы и ответы » Вопрос-ответ 203

Предыдущая страница
Следующая страница

Вопрос-ответ 203

На Ваши вопросы отвечает врач уролог-андролог к. м. н. Радзиевский Анатолий Васильевич.

Вопрос: Уважаемый, доктор! Моя проблема заключается в следующем: после полового акта (в презервативе или без) у меня сильно краснеет, опухает и натирается крайняя плоть снизу и слева полового члена и головка полового члена с левой стороны. При этом анализы в двух клиниках на наличие каких-либо венерических, грибковых и других инфекционных заболеваний (в т. ч. СПИД и сифилис) оказались отрицательными. Принимал Форкан - 150; Дифлюкан - 150, что не принесло положительного результата. Использование крема клотримазол только ухудшило реакцию. Подскажите к кому обратиться и что делать. Заранее признателен.
Вячеслав, г. Харьков

Ответ: Ув., Вячеслав! Для начала обследовать всех своих половых партнеров на ЗППП. Без осмотра места болезни вряд ли можно ответить на подобный вопрос, приходи на прием.

Еще читать ответы на вопросы по теме: Заболевания передающиеся половым путем.

Еще читать статью - «Заболевания передающиеся половым путем (ЗППП)».

Задать вопрос

Он-лайн консультация не может заменить очный прием у врача. Лечение назначается только после обследования пациента специалистом. Диагнозы, которые Вы ставите себе сами, не учитываются. Ответы носят образовательный и рекомендательный характер. Ваш вопрос должен включать: возраст, жалобы, имеющиеся результаты обследования, и собственно сам вопрос.

Важно !!! Для получения ответа обязательно правильно указывайте Ваш e-mail.

* Ваше имя :
* Ваш e-mail :
Ваш адрес :
* Ваш вопрос :
«Мужская консультация»
г. Харьков © 2014-2018
(099) 132-55-26(098) 954-95-48
Яндекс.Метрика